Natyka, Франция

Торговая марка Natyka – это детище французского основателя компании по изготовлению сухих и полувлажных кормов для домашних питомцев. Первоначально Оливер Шимпф профессионально занимался разведением собак сибирской породы хаски. Чтобы угодить четвероногим любимцам, Оливер начал изучать рацион питания животных, экспериментировал с комбинированными составами, предназначенными для поддержания активности, повышения выносливости и ускорения выздоровления больных или ослабевших щенков. Результатом такого тщательного изучения стал запуск линии по производству кормовых концентратов европейского уровня качества. Расширение производственных мощностей привело к созданию линеек холистических кошачьих лакомств бренда «Натика».

Преимущества, которые получают покупатели кормов Natyka, связаны с наличием в составе:

  • пробиотиков, улучшающих пищеварение и насыщающих организм полезными бактериями;
  • фруктоолигосахаридов, оказывающих противовоспалительный и противомикробный эффект;
  • докозагексаеновой кислоты, повышающей работоспособность нервной системы, а также мозга;
  • цикория, поддерживающего оптимальное состояние микрофлоры в желудочно-кишечном тракте;
  • экстракта юкки, снижающей интенсивность неприятных запахов при мочеиспускании и испражнении.

Перечень привлекательных достоинств можно продолжать, поскольку пользовательские отзывы свидетельствуют об улучшении физических показателей и настроения накормленных питомцев. Отсутствие консервантов, неорганических ароматизаторов, химических стабилизаторов вкуса повышает популярность ТМ «Натика». Исследования доказали, что регулярный прием брендовых сухих кормов снижают риск развития патологий, мочекаменных болезней и колоректального рака прямой или ободочной кишки.